Срок годности обуви

Срок годности обуви

Каков срок гарантии на обувь, и в каких случаях она действует?


/ / 17 ноября 2020 0 Поделиться Гарантия на обувь предусмотрена законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». В соответствии с законом, в случае обнаружения недостатков приобретенного товара потребитель вправе предъявить соответствующую претензию.

Каков гарантийный срок на обувь и как правильно его исчислять, вы узнаете из нашей статьи.

Законодатель установил правило, согласно которому потребитель может предъявить продавцу претензию относительно недостатков купленного товара в течение всего гарантийного срока.

Существует 2 гарантийных срока на обувь:

  1. установленный продавцом товара.
  2. установленный производителем изделия;

Первый срок – обязательный, а второй устанавливается по усмотрению продавца.

Срок годности на повседневную обувь

Бесплатная консультация по телефону: 8(499)110-20-64 Покупая обувь, необходимо помнить, что существует срок, в течение которого обнаруженные в изделии недостатки могут стать снованием для возврат товара продавцу. Возврат возможен пока действует гарантия на обувь по закону «О защите прав потребителей».

В 2020 году эти правила не менялись. Гарантия распространяется на все изделия, а также фурнитуру и составные части, комплектующие.

В зависимости от вида изделия (обувь бывает сезонной, демисезонной, осенней, зимней и т.д.) меняются правила исчисления сроков. Есть устойчивое мнение, что общая гарантия на обувь 2 – года, однако это не так. Даже качественную обувь, которая не подошла по размеру, форме, габаритам, расцветке, фасону, покупатель вправе на основании ст.
25 Закона РФ «О защите прав потребителей» обменять на аналогичный товар в течение 14 дней в случае сохранения товарного вида, ярлыков, чеков и если изделие не было в употреблении.

Гарантия на обувь по закону в 2020 году

//На обувь по закону в 2020 годуПокупая обувь, человек надеется, что она будет служить долго.

Однако на практике подобное происходит не всегда. Причиной того, что изделие пришло в негодность, может стать заводской брак.

На обувь распространяется гарантия. Если в 2020 году выявлено наличие заводского брака, по закону потребитель имеет право обменять или вернуть денежные средства. Гарантия должна устанавливаться в соответствии с требованиями действующего законодательства.Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: Москва; Санкт-Петербург; Бесплатный звонок для всей России.Гарантия устанавливается на основании .
Нормативно-правовой акт предоставляет целый спектр возможностей, позволяющих отстоять права, если они были нарушены производителем или продавцом.

В соответствии со, производитель должен установить срок службы обуви.

Как долго может храниться обувь до начала эксплуатации

Различные правоустанавливающие нормативные документы и подзаконные Акты назначают разные интервалы хранения новой обуви.

В течение которых она полностью сохраняет свои прочностные, эстетические и иные эксплуатационные характеристики. При этом сроки хранения установлены размыто.

Источники информации, протоколы испытаний, статистические обзоры и прочие проверяемые данные не приводятся или приводятся с оговорками и условиями. Создаётся впечатление, что авторы регламентирующих документов сами не знают, откуда брать обоснования для принимаемых решений и насколько стоит им доверять. Ситуация с обувью для людей, к слову, резко контрастирует с обувью для автомобилей — шинами.

Для них ещё с

70-тых годов

Гарантия на обувь: по закону.

Как вернуть обувь продавцу?

Бесплатная горячая линия Юридическая консультация по телефонам ниже с 9.00 до 21.00

  1. Санкт-Петербург и область
  2. Москва и область
  3. По России бесплатно

.или спросите юриста напрямую!

Введите пожалуйста ваш вопрос! Содержание статьи ○ Часть 1. ✔ ○ Часть 2.

○ Часть 3. ○ Часть 4. ○ Часть 5. Потребители, столкнувшись с проблемой некачественной обуви, часто не знают, как и в какие сроки следует возвращать товар в магазин. В Законе РФ «О защите прав потребителей» четкий срок гарантии на обувь не установлен. Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи, в течение которых покупатель может высказывать претензии по качеству обуви продавцу.
Следует знать, что продавец не может снизить гарантийный срок, определенный изготовителем. Часто магазин устанавливает его равным месяцу или даже меньше.

Поэтому, чтобы узнать истинный гарантийный срок, следует связаться с фирмой-изготовителем по телефону или на сайте. Существует внесезонная обувь, к которой относится домашняя, спортивная офисная.

Гарантийный срок годности обуви

5 июля, 2017 — 21:25 Гарантийные сроки устанавливает продавец или изготовитель обуви и на основании пункта 1 статьи 19 «Закона о защите прав потребителей», потребитель имеет право предъявить претензии по качеству товара в течении установленного на товар (обувь) гарантийного срока. Бывает, что при покупке обуви вам не дают гарантийный тало и ни чего не говорят о гарантии, так вот что на этот счет говорит нам закон, ведь на основании той же статьи 19 » Закона о защите прав потребителей «, если на товар не установлен гарантийный срок, то потребитель имеет право предъявить претензии по качеству товара продавцу в течении 2 лет с момента передачи товара потребителю. Вообще гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара потребителю, в случае когда день передачи товара потребителю установить не возможно, то гарантийный срок исчисляется с момента изготовления товара.

Но у обуви совершенно другая ситуация, ведь обувь это сезонный товар, а статья 19 нам говорит следующее, что срок годности для сезонных товаров начинает идти с момента наступления соответствующего сезона, которые исчисляются в соответствии с климатическими условиями субъектов РФ, ведь в каждом субъекте РФ наступление соответствующего сезона определяется нормативно правовым актом который выносит Губернатор соответствующего субъекта.

Гарантия на обувь по закону о защите прав потребителей: сроки возврата в магазин

Многие покупатели, сталкиваясь с недобросовестными продавцами, не знают, как вернуть неподошедшую или бракованную обувь в магазин. Как вести себя в конфликтной ситуации и что делать?

Для того, чтобы в подобных случаях чувствовать себя уверенно, нужно знать, какими правами может воспользоваться покупатель во время гарантийного срока и после его окончания.

к содержанию ↑ Гарантийный срок на обувь по закону Обувь должна соответствовать конкретным ГОСТам, в которых оговорены обязательные гарантийные сроки. Это правило распространяется на все виды обуви. Для разных видов обуви эти сроки разные, но для любого вида обуви они не могут быть короче 30 дней. Производитель не может устанавливать гарантийный срок короче срока, предписанного ГОСТом.
Продавец может устанавливать свои сроки гарантии, но по закону гарантия продавца не может быть меньше гарантии производителя.

Если продавец устанавливает срок гарантии меньше, чем гарантийный срок производителя, и, например, предлагает вам по истечении этого срока направлять свои претензии изготовителю обуви, знайте, что он поступает незаконно.

Срок годности обуви

Существует ли срок годности обуви?

(Не путать с гарантийным сроком!). Более точная постановка вопроса должна звучать так: существует ли срок годности обуви к продаже?

Ответ будет кратким и конкретным: да. Помнят об этом, как правило, только специалисты по производству и торговле обувью – но сути дела это не меняет. существует, со всеми вытекающими отсюда юридическими последствиями.

Сроком годности к продаже считается промежуток времени с момента производства данной пары обуви до момента продажи, в течение которого потребительские свойства обуви остаются неизменными.

Разумеется, по истечении срока годности, любой товар должен быть признан негодным к продаже и удалён из торгового зала магазина (то же и с интернет магазином). Лично я столкнулся с этим бизнес-феноменом в первый раз, ведя переговоры с оптовым покупателем . Я предложил купить обувь у нас, для последующей продажи с торгового места на рынке.

Гарантия на детскую обувь

Несмотря на то, что к детской обуви при производстве предъявляются более серьёзные требования, чем к взрослой, тем не менее, в процессе носки могут проявиться некоторые недочёты.

В отдельных случаях это могут быть достаточно серьёзные огрехи (например, отклеивание подошвы), в результате чего носить такую обувь ребёнку становится невозможным.

Причём, очень часто стоимость купленной пары или известность торговой марки детской обуви не влияет на процент брака. Многое здесь зависит от добросовестности

Лучшей защитой от некачественной продукции являются гарантийные обязательства производителя, когда ему самому становится не выгодно выпускать заведомо «бракованный» товар.

«А как же сертификат или декларация соответствия?» — скажете вы.

Возможно Вас так же заинтересует:
Инструкция по расчету больничных листов в рб 2020 Как поменять много лет просроченые прова Можно ли в день свадьбы не менять фамилию Бти и садовый дом Как вернуть беговую дорожку в магазин Низкая ставка по потребительскому кредиту Ндфл в стравке о зарплате для визы Сроки рассмотрения гражданства по соотечественникам Подзаконный акт конституции Образец заполнения уведомления проведения независимой оценки транспортного средства после дтп